sabato 11 dicembre 2010

В субботу вечером в Ugento дель Саленто Лечче, чтобы остановить проказы оливковое.

В субботу вечером в Ugento дель Саленто Лечче, чтобы остановить проказы оливковое.


Антонио Бруно *

----------------------------------------

Более 250 человек понедельник вечером 11 декабря 2010, в конференц-зале Консорциум мелиорации "Ugento Фогг и Ли" были избиты в лес оливковых деревьев в страдания Саленто Лечче от проказы! В этой заметке замечание агроном.

---------------------------------------

Я сомневаюсь, кружить головы и ли сказать конференции, что я организовал? Что мне делать? Я пишу? Я не пишу? ... А потом в конце концов решили писать, высказывать свое мнение, литой, как всегда, что то, как quell'imperdonabile дать имя "Пан Cafone" на "Пан Terrone" мой друг Фернандо Сан Cesario Ди Натале Лечче дано как дар декан декан факультета сельского хозяйства, профессор Вито Бари Никола Савино или миколог профессор Франко Нигро, кафедра биологии и агролесомелиорации и химии окружающей среды, Университет Бари Альдо Моро.

Я должен написать, что это интуиция Att. Винсент Провенцано, генеральный директор консорциума мелиорации "Ugento Ли и Фогг," Я связался с Министерством сельского хозяйства в Бари, и это благодаря Дин Савино, что я могу организовать конференцию вместе с возможностью Ugento вчера и что от 11 декабря 2010 Сегодня 12 декабря в совместных Мартано нового поколения.

Было 250 из нас собрались в конференц-зале Консорциум мелиорации в Ugento, комната, где могут разместиться до 100, поскольку эти места. Все они до конца, в течение двух часов летел второй в субботу вечером в которых, как правило, не предназначены хороший день на конвенций. Я призываю вас, чтобы сказать мне, который Конференция будет проходить в течение последних 10 лет в субботу вечером в 18.00 и зарегистрировал участие более 250 человек. Как вы говорите? Не верите? Тогда наблюдал местных телевизионных услуг, которые имели место и фотографии я отправил.

Почему? Скажи мне! Потому что более 250 человек были прибиты в комнате, тепла, стоя, чтобы услышать доклад профессора университета на грибок, который разрушает производство оливкового в Саленто Лечче? Почему?

Вот вопрос, который я делаю, что мне делать, чтобы вас, кто читает меня. Был весь Negroamaro, даже не "Notte делла Taranta", не было VIP или мужчин и женщин Большого Брата! Были люди, которые остались удержал в течение нескольких часов, которые произошли показали, любовь и страсть к земле Salento, Lecce.

И что из моих сотрудников и г-н Перито Agrario Лука Негро Cosimino Casciaro, которые возвращаются из мельницы Саленто Лечче сказал мне фразу, которая говорит: "Пришло время для кого-то, чтобы занять нашу территорию", "Я, безусловно, будет глубоко заинтересованы" и так далее! И они были не фразы здесь, потому что люди "во плоти", забитые в конференц-зале Консорциум мелиорации, действительно! Это не виртуальная реальность, или обзор хороший профессор Piepoli! Это мужчины и женщины Саленто Лечче, которые заботятся об их оливковые деревья, они любят оливки свисающие с деревьев, борьба с хорошим бороться каждый день, чтобы отрицать, насмешки и посмотреть, исчезнет навсегда из этой страны, который уже заявил "смерти" их оливковые деревья, кто пророчествует, уничтожение оливковых деревьев в лесу Саленто в Лечче.

Я не ждал рассвета, как я делаю каждый день, я не остался, писал о проекте, то, что выходит на крыльцо, как десять лет назад, когда я сказал моей жизни, и я слушал вашу жизнь.

Более 200 тысяч владельцев сельских ландшафтов Salento, Lecce и 60 тысяч из них являются владельцами части леса оливковых деревьев. Что я должен делать? Я прошу кого-то, они ожидают ответа, хотите практического руководства.

Это для передачи ноу-хау, а не мнения или мысли, или, как чаще и чаще вынуждены терпеть, парадигмы, или, скорее, "модели"! Существует слишком мало реальных и виртуальных! Красивые модели, но они, как видео-игры, если вы убиваете видео игра может воскреснуть! Они дают вам определенное количество жизней, и вы можете начать бороться! Если они убьют тебя в реальной жизни однако, вы не получите больше!

Но эти храбрые люди, которые участвовали в последнюю ночь, не убивают любого, даже вы вы делаете, что движение головы и вы нуля. Да! Почему не в исламе, ни Наполеон не удалось бы даже Бурбонов и Savoy, и я даже не вас, кто "повезло", так как вы существуете, вы видите черный, ведущих Jella, вы надеетесь в борьбе со стихийными других! И вы знаете, почему? Почему будет существовать, пока мужчины и женщины, как вы, что вы ничего не делаете, которые саботировали работу других и надеемся, что в чужие неудачи, люди Саленто, Лечче, гордый, трудолюбивый и добрый, всегда будет преобладать. Я хочу поблагодарить агроном Франко Де Лос Рейес, модель напряженную работу и преданность Саленто Лечче, человек, который любит природу и окружающую среду, истинно ресурсов и большой гордости для этой области! Благодаря Франко! Без вас этот подвиг было бы невозможно!



* Агроном

Nessun commento:

Posta un commento