sabato 28 gennaio 2012

Потому что в Лечче Саленто нет оливкового нефтяном рынке передового опыта?

Потому что в Лечче Саленто нет оливкового нефтяном рынке передового опыта?










В Саленто Лечче в феврале 2012 года было, как всегда сцене. Оливкового урожая закончилась, некоторые из 9milioni деревьев упали и продуктов оторвался от земли, потому что цена в 20 евро за 100 тысяч оливки 1 грамм слишком мало! Уже оливкового или ogliarola Лечче Cellina ди Нардо весит около грамма, чтобы получить тонну оливки, они должны собрать 100 тысяч. Тонн оливок 20 евро! Это безумие! Но даже сумасшедшим в том, что бутылка оливковым маслом продается в крупных розничных сетей до 2,50 евро!







Поскольку оливковое масло из Саленто Лечче стоит так мало?



Чтобы понять, что я должен был иметь доступ к информации Джордж Акерлоф Нобелевской премии экономики в 2001 году. Кто поставил меня в контакт с этой информацией? Это был президент Ламберто Baccioni Agrivision ООО http://www.agrivision.it/, что в прошлом 25 января 2012 в VALENZANO (Бари) на средиземноморском агрономический институт выступил с докладом на тему «Влияние технологии на сенсорные функции оливкового масла 'ы передового опыта ".







Мы арабы Европы



Кажется, что арабы были введены в действие систему по покупке и продаже бронированных до такой степени, что невозможно дать сдирать с араб. Эти купить и продать все минимальная цена самой низкой возможной цене. Вы понимаете? Все арабы покупать и продавать товары по очень низким ценам низкого качества, но никто из них не сомневается, что у меня есть плагиат. Как поймать? То, что они заплатили высокую цену за продукт уступает! Хотите знать, почему это происходит? Он узнал, что он получил Джордж Акерлоф и получил Нобелевскую премию по экономике. Причиной плохих продаж товаров по очень низким ценам в "асимметричной информации».





Что такое информационная асимметрия?



Джордж Акерлоф назвал отношения асимметрии информации между спросом и предложением, что я буду приспосабливаться к оливковое масло из Саленто Лечче. В Саленто Лечче Есть поставщики, которые предлагают оливкового масла разного качества от того, что достаточно или новых бедных до отличной. Покупатели оливковое масло не имеет информации о том, качество нефти, что они не знают, что нефть в отличные или плохое достаточно или что. И "наша ситуация не так ли? И "что происходит в Саленто Лечче не так ли? И вы знаете, что происходит каждый год: рынок нефти исчезнут! Таким образом, в Саленто Лечче, как качество оливкового масла является неопределенным, и это уже не рынок, вот оливки остаются на земле! Понял?



Они боятся принимать улов!



Короче говоря, в качестве продавца оливковое масло не имеет авторитета, который есть не что иное мощность умножается на честности, вот то, что покупатель не принимать поймать силами продавца спуститься в цене. Вы понимаете? Не верьте продавцам оливкового масла! Вместо этого, как покупатели считают КООП рекламы "КООП это ты!" Вот, которым вы доверяете и заплатить 3,50 евро и оливкового масла при использовании в пищу они убеждены, что отличное оливковое масло КООП это то, что продает. Таким образом, вы и я, которые знают, как распознать отличное оливковое масло, мы понимаем, что те, кто использует то, что он стоит 3,50 евро, они никогда не получат купить оливковое масло выбора, в результате чего на этот час Саленто рынок не!



Что мы должны делать?



Мы сделали первый шаг в ответе на вопрос "Почему в Лечче Саленто нет рынка для оливкового масла совершенству?». Вы понимаете, что если рынок существовал подтолкнуть производство и доход 85 тысяч гектаров леса Саленто Лечче 9milioni из оливковых деревьев. Все знают, что если оливковое масло продается по выгодной цене этого огромного достояния нашей страны превратится в богатство для всех 220 тысяч владельцев лесов оливковые деревья в Лечче Саленто. Но это уже другая история и рассказать ее вам в моем следующем письме.



Антонио Бруно

Nessun commento:

Posta un commento