domenica 19 dicembre 2010

Пекан (Carya illinoensis) Cutrofiano дель Саленто Лечче

Пекан (Carya illinoensis) Cutrofiano дель Саленто Лечче


Антонио Бруно *

----------------------------

Фарм "Sirgole" Cutrofiano дель Саленто Лечче, производит пекан. В данной работе причины желательности и значение этого дерева, растущего на территории Саленто в Лечче.

-----------------------------

Воскресенье, 19 декабрь 2010 у меня было подтверждение того, что вы не можете сказать "жить", если вы не идут в стране. На самом деле все началось с гонки в бассейн в Сан-Cesario ди Лечче моя дочь Сара Мария Агнес, кто видел победителя, сказал мне, что был спокоен, которые плавали в естественный путь, свободной и мирной. Был мой старый друг и коллега Винсент Кастеллано, судьба связана с моей, подготовиться к экзамену по физике и обнаружили двух друзей, которые стали нашими женами и они дали нам, в том же году, девочек, ставших друзья друг с другом.

Винс и я, во всех тех, кто называется "лет свинца", мы оба были зачислены на факультет сельского хозяйства Бари и мы жили в одной комнате в студенческом доме на кампусе, как "Бенедикт Petroni.

Я был вынужден, чтобы справиться с Bianca, женщины пуделя игрушки, и мне пришло в голову, что он говорит, ссылаясь на собак, еще одного друга: Рори Мейсон. Он привел меня взять Белый является одним из лидеров в моей жизни вместе, и говорит мне, я должен принести в страну, оставить ее свободной. Сегодня виду пустырь, pseudosteppa вокруг бассейна Сан-Cesario ди Лечче, пришло мне на ум слова Рори и я спросил Винсент, если я могу пойти в свою компанию, которая огорожена, наконец, право свободно покидать Белый .

И это там, в этой земле Сан Cesario ди Лечче, Винченцо показал мне, что два дерева будет посажено в несколько дней, два дерева пекана гайки.

Научной классификации пекан дерево следующие Королевство: Plantae отдела: Magnoliophyta, Класс: Magnoliopsida, заказ: Juglandales; Семья: Juglandaceae; Жанр: Carya, биномиальной номенклатуры, Carya illinoensis (Wangenh.) K. Koch, 1869

культивируемых в основном в Северной Америке для сбора свои плоды, орехи пекан.

Эти растения очень похожи на общих орех, были представлены в Европе, хотя и в другой период в Villafranca (плиоцен), в возрасте, что влажный с умеренным климатом, где похожие на сегодня они выращиваются. Пыльца, принадлежащих к роду Carya, которая принадлежит пекан орехи, он обычно находится в ископаемом кровати итальянцев.

Существует мужу благоразумному, который всегда спросить совета, адвокат. Винченцо Провенцано Ugento дель Саленто Лечче, измерения каждое слово, и когда мы говорим о землю, деревья, плоды земли, а потом смотрит на меня с улыбкой рассказывает мне, что есть необходимость альтернативы диверсификации производства. Консорциум мелиорации "Ugento и Ли Фогг, поощряя ее 200 тысяч членов, на поддержку малого местных предприятий пищевой промышленности и создания благоприятных условий для создания новых предприятий, в соответствии с адвокатом. Винсент Провенцано, можно попробовать найти новых сельскохозяйственных культур, что позволит вам иметь удовлетворительный доход и которые предназначены для расширения рынка. Короче говоря, Консорциум выступает в качестве "форума" местного развития. Этот тип неформальную деятельность направлена главным образом на 200 тысяч владельцев мелких сельских ландшафтов Саленто Лечче, которые намерены предложить конкретные продукты питания, предприятия создаются и фермеров желающих диверсифицировать свою продукцию.

Я сделал поиск и обнаружил, что Фарм "Sirgole" Cutrofiano дель Саленто Лечче, производит пекан, что компания все еще мало известна в Италии, несмотря на их позитивное воздействие на уровень холестерина, кровообращение, ишемической болезни сердца в связи с высоким содержанием мононенасыщенных жиров. Сортов пекан выращивается в Cutrofiano Кайова, Вичита и Шошони все названия древнего индийского эпоса.

Всегда же компания, вероятно, думает, Cutrofiano дель Саленто Лечче, Италия является единственной территорией, на которой они производят пекан.

Но эти деревья, потому что они производят? Я знаю, вам интересно, и я знаю, что вы знаете, здесь я буду писать. Растения 10-25 лет может обеспечить 50-100 кг орехов. За двадцатый год дает 100-200 кг на заводе в норме. Средняя урожайность в США сортов взрослых pecaneto с древней и классической плотности (122 растений / га плотности, немного "больше леса оливковых деревьев в Саленто Лечче), примерно от 1,5 до 2, 0 тонн с гектара. С новым сортом и интервал Техас жесткой вы можете получить двойной величины.

L 'Azienda Agricola Sirgole "Cutrofiano дель Саленто Лечче, продает орехи пекан в упаковках по 5 кг по цене 58 евро. Не верите нам? Это все о Web 2.0 просто положить, что в строку поиска, который использовал слова фермы "Sirgole. Вы сделали? Ну! Тогда вы уже делает вас немного счета, чтобы увидеть, стоит ли принимать эти растения, чтобы они жить в земле вашей, что был одним из 60 тысяч гектаров из дерева или один из более 5 тысяч Апулии акров табачных были выращены в Саленто Лечче до 1996 года.

Да! Стоит ли?

Мы делаем небольшую сумму маленький, маленький? Асп я называю мою дочь Сара, я спрашиваю, сколько фунтов тонну, и он сказал, что 1 тонна = 1000 килограммов. Тогда в предположении, что 122 деревьев пекан производят только 20 фунтов орехов посадить в один гектар будет около 2 тысяч пятьсот фунтов с валовой товарной продукции почти на 30 тысяч евро за гектар. Другие счета вы можете сделать их сами! Асп! Не сейчас! По крайней мере дочитать мою записку, а затем начать мечтать!

Между тем, мы знаем с уверенностью, что пекан Cutrofiano (Carya illinoensis) производит крупные и что "есть" Фарм "Sirgole", который продает по ценам на Web 2.0 во всем.

Если есть заинтересованные я, безусловно, может обратиться за контакт с компанией, которая также читает эту записку я послал на Ваш адрес электронной почты приглашение выше объединений в провинции Лечче. Кроме того, если кто-нибудь из ученых агрономов университета и биологов с интересным исследовать научные аспекты растущей это дерево в Саленто Лечче здесь, что функция консорциум в качестве форума для развития на местном уровне, адвокат дорогой. Винсент Провенцано, он становится свершившимся фактом.

Чего вы ждете, чтобы написать мне?



* Агроном





Библиография

Azienda Агрикола "Sirgole" http://www.nocipecan.it/

Nessun commento:

Posta un commento