martedì 30 novembre 2010

Лепра является вызывается грибком оливковое вместо человеческой проказы вызвана бактерией

Лепра является вызывается грибком оливковое вместо человеческой проказы вызвана бактерией


Антонио Бруно *

--------------------------------

На этой ноте я, безусловно, успокоить всех, что проказа оливковых деревьев Саленто в Лечче вызван один, два или даже три грибов, и это не болезнь, называемая "проказы", о котором больной (или болезнь Хансена ), который вместо этого инфекционного заболевания и хронические, вызванных бактерией Mycobacterium лепры, которая влияет на кожу и периферические нервы

---------------------------------



После публикации моей записке "Лепра оливковое" я получил множество телефонных звонков, один, в частности, мне было приятно, и что мои коллеги Винченцо Паризи агроном Консорциума обороны провинции Лечче.

Дорогой друг Винс показал мне, что последние исследования выяснили, что грибок Gloesporium Olivarum теперь вместо называется Colletotrichum gloeosporioides и что Есть несколько штаммов, один из которых называется Colletotrichum acutatum время кажется, что есть другой, который не может быть отнесена ни первый, ни второй, и в процессе классификации.

В этой связи, я сделал поиск, который дал этот результат, что я предлагаю вниманию мистер Палмер: мумификации маслины: Gloeosporium Olivarum ALM, Colletotrichum gloeosporioides (telomorfa вид: Glomerella cingulata (Staonem.) Сполдинг и Шренка)

Мой коллега Винченцо Паризи агроном Я также указал на его сотрудничестве с факультетом сельского хозяйства в Бари "Экспериментальный проект Лепра", но для которых результаты еще не доступны.

Другие разъяснения было вызвано его Oleologo Джанни Lezzi, эксперт в оливковом добычи нефти, профессиональных дегустаторов, которые рассказали мне о некоторых читателей моего отмечает в ноябре прошлого года, что они были шокированы услышать от меня, что оливковые деревья в Саленто Лечче была проказа.

Теперь я могу заверить всех, конечно, что проказа оливковых деревьев Саленто в Лечче один или два или даже три грибы, как я объяснил г-н Паризи и не проказой (или болезнь Хансена), который вместо этого инфекционного заболевания и хронической, вызванной бактерией Mycobacterium лепры, которая влияет на кожу и периферические нервы различными способами и степенями, но очень сильной.

Также для этого заболевания сегодня предпочтительных условиях, "болезнь Хансена" или "проказы", чтобы избежать стигматизации, что слово "прокаженного" по-прежнему несет в себе общее мнение. Поэтому проказы оливковое является грибок и не может заразить любого человека, как человеческое лепра болезнь, как мы видели, бактерии. Благодарю вас за предоставленную мне его друг Джанни Lezzi посоветовал этого возможны неприятные и неловкое недоразумение.





Но есть что-то новое, что представлено подтверждение со стороны вопрос о моем существовании "для письменного ответа г-на Луиджи Виталий 4-08139 Понедельник, 26 июль 2010, на своем заседании Нет. 358 в Палате представителей, которые затем переносятся в полном объеме:



Виталий. - Министр сельского хозяйства, продовольствия и лесного хозяйства, Министерство здравоохранения .- Чтобы знать - при условии, что:



оливковых рощ Апулия, а также из других регионов, уже несколько лет жгутиконосцев являются так называемые "проказы оливковое", которая наносит серьезный ущерб и из-за отсутствия эффективных средств правовой защиты в настоящее время используется.

Он указывает на то, что эта болезнь определяется гриба (Gloeosporium Olivarum / gloeosporioides Colletotrichum / Glomerella cingulata) влияет на созревание в результате гниения фруктов падение с последующей потерей качества нефти;

Сегодня "проказы оливковое" должен рассматриваться с медной основе фунгицидов (Бордо смеси) в последнее время, даже и особенно после появления нового штамма, кажется, нет большой эффект;

как функцию времени потребуется наряду с использованием пестицидов, что молекулы, а также использование strobilurin antiperenosporici, использование которых разрешено на виноградниках в Италии и других культур, в то время как оно не может быть для оливкового дерева;

повышение эффективности этих методов лечения на оливковые деревья уже были созданы в Испании, где он был также проверен на наличие фитотоксичность на растения и остаточных продуктов в оливковом масле -:

таких инициатив, исследований и разработок были предприняты или намерены заниматься соответствующие органы, совместно с регионов - в частности, область Апулия - и фитосанитарной Региональная обсерватория и университет - факультет сельского хозяйства, для оценить и проверить сведения о любых и / или разрешений, даже несмотря на это, использование пестицидов обращение вышеупомянутых.



Нынешний депутат ответить: Министерство сельского хозяйства продовольствия и лесного делегата на 23/07/2010. Государство процедур: СОВРЕМЕННОЕ



Я хотел бы отметить, что гриб Strobilurus tenacellus, как правило, встречаются в природе, производит метаболита известный как strobilurin способны уничтожать другие грибы, давая тело, которое синтезирует значительное конкурентное преимущество. Я прошу коллегу Винченцо Паризи, что вы думаете, и если он знает о научной литературе по-испански коллег за применение strobuline для использования antiperenosporici против gloeosporioides Colletotrichum (telomorfa вид: Glomerella cingulata (Staonem.) Сполдинг и Шренка , Colletotrichum acutatum и третья форма не связана с любого из двух предыдущих.

Новости, как только я обещаю вам напишу!



Библиография



Антонио Бруно оливки из Саленто проказы на риск? http://culturasalentina.wordpress.com/2010/11/24/ulivi-salentini-a-rischio-lebbra/

МЕЖДУНАРОДНЫЙ оливковое масло СОВЕТ: технологии производства в оливковом производства в оливковом http://www.unaprol.it/news/pdf/Tecniche COI.pdf

Закон палаты 4-08139 вопрос для письменного ответа Луиджи Витале Понедельник, 26 июль 2010, n.358 сидя http://banchedati.camera.it/sindacatoispettivo_16/showXhtml.Asp?idAtto=27676&stile=6&highLight=1

Nessun commento:

Posta un commento